Итоги 2016 Фарнборо Международное авиашоу

Международном авиашоу в Фарнборо-это, необычно, выставки для профессионалов авиации, за первые пять дней с последующим публичным же воздушных дисплеев. Это самая большая и наиболее уважаемых авиасалона в мире, где конкуренты Boeing и Airbus часто столкновение над тем, кто может огласить больше заказов на самолеты до недели!

Как британский телеведущий и авиация журналист, я нахожу это важно для меня, чтобы быть беспристрастным, но я все чаще нахожу, что нам, европейцам, как правило, в сторону с «Тулузой» на основе Airbus и смачно спор с американцами, которые явно на стороне Сиэтла «Боинг». В действительности, самолеты самолеты, и, несмотря на Аэробус продажа в последнее время их стало больше, конкуренция здоровая и там достаточно места для обоих на рынке.

Новый самолет, “Superjumbo” звезды снова и больше
В этом году, Фарнборо было несколько новых самолетов для отображения. Канадская группа Bombardier-это очень гордится своим новым 110-сиденье C серии узкофюзеляжных региональных реактивных самолетов—имени С100—на выставке в швейцарской ливрее. Программа рассчитана на два года отстает от графика и не менее 2 за бюджетные миллиардов долларов, но компания Bombardier говорит, что размер самолета и топливной экономичности позволит ему работать на маршрутах, которые ранее были убыточными для авиакомпаний. В момент, бомбардир надеется, что его предложил С200 и С300 станет столь же популярным, как «Боинг-737» был для «Боинга». Это, конечно, будет более приятный способ путешествовать. Серия C-это абсолютно новый самолет, построенный с нуля с большими окнами и улучшенный комфорт салона.

Говоря о 737, команда Boeing стремится показать его переделали узкофюзеляжных. Помимо 787 Dreamliner, который сошел на шаткое начало, Боинг был привязан свое будущее на обновленные версии своих устаревших самолетов с большими 777X, 747-8 и это довольно новый 737-9 максимум. Хотя, несомненно, улучшило, это еще древние планеров, что не поймите меня так взволнован, так как новые конструкции, такие как Аэробус А350—делать.

Сэр Ричард Брэнсон и исходящих британский премьер-министр Дэвид Кэмерон

В первый день авиашоу в Фарнборо, сэр Ричард Брэнсон был в посещаемости, вместе с уходящим премьер-министром Великобритании Дэвидом Кэмероном. Брэнсон заняла центральное место, чтобы объявить приказ от 12 нового аэробуса a350-1000 самолетов для своей авиакомпании. Когда «Верджин Атлантик» началась в далеком 1984 году, это был один классик “Джамбо Джет” полеты между Лондоном и Нью-Йорком. В 1990-х годах маркетинговый шаг продаж Деве: “четыре мотора для долгого пути.” Но как цены на нефть выросли и надежность двигателя улучшилась, авиакомпании поняли, что больше ядер означает больше топлива. Вскоре весь флот авиакомпании Virgin Atlantic, который около 40 самолетов будет все двухмоторный только. Пока он остается меньшим перевозчиком, девственница до сих пор самый крутой способ пересечь водоем и его Премиум-Эконом-класс-сказочно доступным способом путешествовать в комфорте и стиле.

В 2009 году «Боинг» 787 «Дримлайнер» был гвоздем программы, но в последние два года он был подобран и, возможно, превзошла Аэробус’ предлагает. Эти пластиковые композитные самолеты легче, быстрее и умнее, чем у предыдущего поколения самолетов. А350 не только голова-Тернера с его подписью, черный ветрового и свернулся крыльев, но также позволит сэкономить авиакомпаниям на 25% топлива на средне — и дальнемагистральные рейсы.

Вы, возможно, уже путешествовал на 787 Дримлайнере, что так просторно, что такие авиакомпании, как United засунул их полно мест, что делает их менее удобными, чем некоторые старые самолеты. Новый A350XWB (экстра широкий тела) надеется решить эту проблему с более широкой кабиной. Для меня Ширина так же важна, как смоль сиденья и пространства для ног. Я тоже фанат отключив функцию откидываются на места эконом самолета. Нет ничего хуже, чем кто-то быстро полулежа, пока ваш красное вино балансирует на стол поднос! Некоторые дешевые перевозчики в Великобритании уже начали этот переход на фиксированные места.

Аэробус А380

С неопределенностью, возникшей в Великобритании голосования, чтобы покинуть Европейский Союз, и грохот фунт и финансовых рынков с хитом, это не идеальное время, чтобы продать несколько миллиардов долларов самолеты, особенно в Европе. Несомненно, хотя, в ближайшие недели проведет постоянный поток заказов как Боинг, Эйрбас, Эмбраер Бразильский производитель, и даже Китайский Новый малыш на блоке, ARJ21 (больше на AR291 здесь). К сожалению, это теперь маловероятно, что Airbus объявит натянутая версия мощного самолета A380 “Superjumbo”, хотя есть шанс, что он может предложить самолет с новыми, более экономичными двигателями. Несмотря на то, что почти десять лет назад, А380 всегда крадет шоу во время показа воздуха в Фарнборо. Его размер делает для удивительный просмотр, особенно при выполнении фигур высшего пилотажа, что было бы неразумно при перевозке платных пассажиров!

Одно объявление приветствовал меня особенно нового государственного сайт Эрбас’ iflyA380.com, что позволяет пассажирам забронировать авиабилеты на маршрутах, которые работают только с “Superjumbo” через двенадцать авиакомпании. Это необычный шаг для производителя самолета, но это показывает, что двухпалубных А380 представляет себя суперзвездой для некоторых пассажиров, например Боинг “Джамбо Джет” был еще в 60-е годы, когда он совершил революцию авиаперелетов для широких масс.

Погода не была добра к Фарнборо на один день, с типичном британском летнем ливне отмены отображения и закрытия шоу раньше. Однако, вы можете смотреть на дисплей и шторм на YouTube—и встроенные в верхней части этой истории!

Подробнее о Superjumbo, вы можете смотреть мне поведай аэробуса “Superjumbo” рассказ ниже:

Источник: johnnyjet.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *