Летит высоко на Фиеста воздушных шаров Альбукерке

В Фиеста Воздушных Шаров Альбукерке

Сколько я себя помню, я был одержим всеми вещами авиации. Большой или маленький. Быстрый или медленный. Это не имело значения. От перетаскивания моих родителей в аэропорт, чтобы найти небольшую пригородные самолеты, которые гудели в нашей северо-восточной Канзас город, чтобы смотреть, как отец он работает парашют, как в детстве (думаю картинг с пропеллером и парашютом), я просто нарадоваться не могла. Хотя тот же страсть унес в свою взрослую жизнь. И несмотря на 16 лет летать, каждый сейчас и потом, я получаю возможность испытать кое-что в авиации, что соединяет меня с детства ощущение чуда. То же самое, что заставило меня сказать “Вау”, когда я была маленькой.

И так моя подруга и я нашли себя в 2015 году Фиеста воздушных шаров Альбукерке, глядя на сотни разноцветных шаров, будучи выпущен молча в голубое небо Нью-Мексико. Глядя вверх и улыбаясь, все, что я мог думать, было: “я хочу быть там”. Поэтому, когда появилась возможность для нас, чтобы принять рейс, я не мог быть более взволнован. Мне кажется, что я буквально прыгнула на шанс!

Кейтлин и я перед воздушный шар

Мы встретили нашего пилота, Гари, что юркие Октября утром. Он был ветераном Фиеста, или так множество воздушных шаров Фиеста штырей на его жилет Тан указано. Воздушный шар Гари, в воздухе задницы, будет наша поездка. Когда мы спросили о происхождении названия, нам сказали, что он был более буквальным оценку шар и его груз, чем все, что наводит на размышления (при условии что он улыбался, как он сказал это, так что мы не знаем, мы ему верим). Тем не менее, Гарри все-таки поделиться, что воздушный шар и его имя стали любимыми дикторами фестиваля.

Гари даешь экскурсию на воздушном шаре

Как и многие пилоты, мы встретились в эти выходные, зал был полностью вовлечен в воздухоплавание на удачу. После первого взаимодействия с ними в Северной Калифорнии авиашоу привлекло его интерес, вмешалась судьба. Друг Гари, сотрудник Центральной Калифорнии на автоаукционе, предупредил его забрали на воздушном шаре, предлагаемых для продажи. Хотя он понятия не имел о лицензировании для пилотов (у вас есть) или на техническое обслуживание на воздушном шаре (это более интенсивный, чем вы думаете), Гэри ухватился за эту возможность. После тратить $2000 на сам шар, и $12,000 исправить его и приобретя все необходимое оборудование, поддержку, он был установлен. И после многих часов полета с инструктором, Гари заработал свою лицензию коммерческого воздухоплавания. “Подсела”, он рассказал нам позже, а легко парящие над пригородным Альбукерке. И с более чем 2000 часов и 20 лет опыта за плечами, его страсть к шаре по-прежнему показывает. Мы были очень повезло, чтобы поделиться этим.

Время Массового Вознесения

Сама Альбукерке уже давно является центром для воздухоплавания. Но, это ничего не стоит, местоположение города и погода примерно такая же идеальная, как вы можете сделать для спорта. Это связано с наличием того, что называется “Альбукерке поле”. По сути, раннее утро, прохладный плотный воздух у поверхности течет мягко к югу от Санта-Фе, который сидит на севере и на чуть большей высоте, чем в Альбукерке (пилоты называют этот дренаж). Однако, на больших высотах ветер дует в противоположном направлении, с юга на север. Это уникальное погодное явление возникает из-за горного рельефа в районе и стабильный массы воздуха, существующие над городом осенью. Этот узор ветра обеспечивает воздухоплаватели с предсказуемым средством перемещения своего дела (да, они имеют некоторый контроль). С помощью “ящика” и их экспертные знания ветров, некоторые воздухоплаватели способны перемещаться воздушные шары обратно к полю они начали с!

Наш воздушный шар выложены и готовы, чтобы раздуть

Сбор возле тележки Гарри, Кейт и я были в состоянии наблюдать количество времени и усилие, которое это берет, чтобы подготовить воздушный шар к полету. Экипаж сначала выложил конверт (красочные ткани раздела “воздушный шар”) и начали раздувать его, используя мощный напольный вентилятор. Нам было интересно, что капитан команды Гари оказался местный житель Альбукерке, который работал с ним в нескольких случаях управляющий остального наземного экипажа. Сам экипаж состоял из двух полуфиналов и пожилых пар, который так понравился праздник, что они решили протянуть руку! Это действительно руки-на события, и воздухоплаватели всегда набирают экипажа, чтобы помочь.

Совет: добровольно стать на”экипаж” и получить опыт воздухоплавание культуру! Некоторые пилоты даже взять их экипажа на аттракционы!

После того, как вентилятор был частично надутый конверт, затем пришло тепло! С помощью разумного применения пропановой горелки, мы наблюдали, как красный, желтый и голубой шар медленно становился вертикально. Как стало вертикальным, мы протянули руку, чтобы стабилизировать корзина как Гари свалили в, обеспечивая все проверили и перепроверили. Махнув рукой, он жестом пригласил нас подняться в так же.

Заполнять конверт

Выглянув из корзины, я опешила, увидев, что толпа быстро сколотил вокруг воздушного шара. Видя, как мы были одним из первых, чтобы запустить в массовое восхождение, я не должен был удивлен. Мы улыбались и махали, некоторые из детей, которые были собраны. Они улыбались и махали мне. Вдруг ворвался рев пропановой горелки спокойствие с шумом, жарой и ослепительную вспышку. Корзины начали перемещаться и быстро разорвал узы Земли. Мы летели.

Готова к запуску

Как я летчик, можно подумать, что мысли, тихо плывущие по ветру будет восторг для меня. Но меня поражает! Я не чувствовала тот же уровень восторга, так как я пролетел мой первый самолет! Воздушный шар набирал высоту молча, сознательно поднявшийся с поверхности. С сотни футов в воздух, нам предложили удивительный вид на фестиваль ниже. Это был блестящий калейдоскоп человечества и цвета, подобного которому я никогда не увидите в любом другом месте. Мы поднялись выше, в морозном воздухе, как воздушный шар начал медленно дрейфовать на юг. Гэри был мастерски указывая ориентиры на земле, но, честно говоря, он мог бы говорить по-французски. Я был совершенно очарован видом из корзины! Из области запуска воздушных шаров после того, как шар поднялся в свете раннего утра, каждый более яркий и более красивый, чем предыдущий.

Как мы дрейфовали в сторону центра города Альбукерке, Гарри объяснил, как воздухоплаватели используют свои знания о погоде и движение другие шары, чтобы интерпретировать ветра на разных высотах. Это важно для каждого пилота, чтобы понять погоду, но мне было просто интересно посмотреть своими знаниями на таком местном уровне. Судя каждое небольшое изменение на ветру и регулировка воздушного шара соответственно. Каждый сейчас и потом, он плюнул бы на краю и смотреть его падения. “Позволяет мне знать, что такое ветер под нами делают”. Это одна из методик оддер он использовал. Простой, но эффективный.

Гари в сиденье водителя

Поднявшись на несколько тысяч футов, мы стали дрейфовать на север обратно через парк Фиеста воздушных шаров. Воочию места в “Альбукерке окно” в действии. С нашей перспективы, мы могли видеть, что воздушные шары были запущены с поля и толпа внизу напоминал гигантскую колонию муравьев. Небо вокруг нас был наполнен сотнями наших соотечественников воздухоплаватели, также наслаждаясь прекрасным утренним воздухом.

Спустившись к северу от поля, мы снова начали отслеживать юге, на этот раз более пригородном районе Альбукерке, где атмосфера сообщества Фиеста начали проявляться. Казалось, что куда бы мы не посмотрели, люди выходят из своих домов, и дети махали в воздухоплаватели, как они плыли тихо над головой. Мы даже слышали группу мариачи приветствовать один шар после приземления! Иногда Гарри хотелось поговорить с кем-то, кто вышел из дома как раз вовремя, чтобы увидеть задницы наверх дрейфа. Мы делились на братства, размахивая назад и здоровались с местными жителями, не в состоянии контролировать наши улыбки на простой красоте.

Ясное голубое небо Нью-Мексико

Около двух часов в наш рейс-из-жизни, пилот Гэри начались поиски места посадки. Как мы были значительно дольше, чем большинство других воздушных шаров запустили в то утро, самый приемлемый поля уже были заняты другими экипажами восстановления своих кораблях, и упаковывали. “Вон там!” Гарри воскликнул указал пальцем. Мы смотрели. Он был небольшой, светло-коричневый грязь поле с воздушным шаром уже занимающий северо-восточный угол. Как мы выяснили это препятствие тем, что чувствовал дюймов, наш пилот эксперт вытащил красную веревку, которая выводит воздух из верхней части конверта и мы начали спускаться вниз. Быстро.

Мы упали на землю с сильным грохотом, а корзина резко накренилась вперед. Наш дорожный экипаж побежал к стабилизации корзины. Когда-то мы были прочно прикреплены к земле, мы были приглашены сойти. Мы высадились.

После приземления

Наше время парил над Альбукерке был просто великолепен. И если на воздушном шаре находится в вашем списке ведра, там просто нет более эффектного способа сделать это, чем на Фиеста воздушных шаров Альбукерке. Несмотря на то, что пилот, я не чувствую, что я могу точно описать, насколько невероятно это было. Простота воздухоплавание-это ошеломляет. Проще говоря, горячий воздух в мешок. Но детализация знаний пилота своего корабля и погода была невероятно сложной—почти красивый—все сходится производят просто незабываемое впечатление. Акт езда в Нью-Мексико ветра, что утром, глядя на сотни очагов яркие цвета, которые останутся яркими в моей памяти на всю жизнь. Очень похоже на свечение воздушных шаров на фоне восходящего солнца. Это то, что даже сейчас, я думаю, туда и иди “Вау”.

Источник: johnnyjet.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *