Задать пилоту Спенсер: что такое поколение?

На наши вопросы задать пилотной серии, пилот отвечает Спенсер маркером один из ваших авиации-обзоры каждую неделю. Видеть прошлое рассрочку здесь и представить свой собственный whitney@johnnyjet.com.

Вопрос

Ответ

Привет, Уолт! Приятно видеть, что вы снова пишите и спасибо за отличный вопрос! Система воздушного транспорта следующего поколения (nextgen) — это инициатива ФАУ намерено модернизировать как воздушного движения осуществляется в США. Системы представляют собой сочетание множества новых процедур и технологий для оптимизации потока самолетов от пункта отправления до пункта назначения. Хотя мы уже начали процесс модернизации нашей системы УВД, есть еще некоторые технологические и законодательные барьеры, которые нужно преодолевать.

Нынешняя система
Исторически сложилось так, что воздушное движение в США осуществляется в основном за счет использования наземных РЛС для отслеживания полетов, и голосовую связь для координации между пилотами и диспетчерами. Пока эта система хорошо работала в течение многих десятилетий голосок пределах связь сколько рейсов контроллер может работать, так как только один человек может говорить на радиочастоте одновременно.

Радар тоже есть свои недостатки. Тип РЛС, работающих по ФАУ не может использоваться в некоторых малонаселенных частях страны или за воды. Во время процедур уже давно заняты, чтобы летать в эти “не обеспечивается Радиолокационное” и это в полной безопасности, как пилотов, так и диспетчеров предпочел бы видеть более широкий охват в этих областях.

Кроме того, когда мы летать, пилоты используют серию дыхательных путей (думаю, что автомобильные дороги в небо) для определения маршрута мы будем принимать. Потому, что эти дыхательные пути предварительно созданной ФАУ и почти все самолеты, рейсы не всегда способны принять наиболее эффективного маршрута. Результат может быть зигзагами и неэффективной траектории полета. И по прибытии самолета часто требуется, чтобы спуститься, потом выровняется, только спуститься и снова выровняться. Это формирует своего рода ступенчатый шаблон прибытия и вызывает самолеты, чтобы сжечь больше топлива и выбросов в окружающую среду.

Некстджен
Система управления воздушным движением нового поколения был создан для борьбы с неэффективностью нынешней системы. Цель nextgen является создание управляемой данными системы, чтобы позволить бесперебойную координацию тысяч рейсов. Это позволит обеспечить более эффективные траектории полета, более прямой маршрут, и большей координации между авиакомпаниями, самолеты и УВД.

И в то время как в nextgen, может показаться, что особой системы, это на самом деле сочетание нескольких новых процедур и технологий. Хотя было бы довольно долго, бурильная колонна для меня, чтобы объяснить каждый компонент систему nextgen, я буду выбирать некоторые важные из них проработать.

  • Объявления-Б: пожалуй, самая важная часть программы nextgen технологии автоматического зависимого наблюдения в режиме радиовещания или просто реклама-в. этот радар замены использует технологию GPS, чтобы точно определить местонахождение самолета и используется при УВД продолжать лететь самолетом разделены. Как часть системы, каждый самолет имеет на борту транспондер, который посылает данные на контроллер и другие самолеты о своей позиции. Эти контроллеры так и другие самолеты могут иметь точный и мгновенный просмотр самолетов в небе.
  • Сокращенные интервалы: с использованием ADS-B и зная точное местоположение каждого самолета в небе позволяет контроллеры для космических самолетов ближе друг к другу. При этом мой взгляд это выглядит нелогично в безопасности, подумайте: внутренние перевозки в США, как ожидается, увеличится в ближайшие 20 лет на 50%. Для удовлетворения этой новой потребности больше самолетов нужны будут курсировать в небе и, чтобы справиться с этой дополнительной мощностью, регуляторы должны сделать выбор: либо увеличить размер воздушного пространства, которые мы не можем сделать, или попробовать поставить больше самолетов в одном воздушном пространстве безопасно. И nextgen предназначен сделать именно это. Летит самолет ближе друг к другу позволяет более самолетов в одном воздушном пространстве, увеличивает прибытия и стоимость вылета из аэропорта, и позволяет более прямой маршрут после взлета. При этом высокий уровень безопасности мы ожидаем, что в воздушное путешествие.
  • Сведения Комм: пока УВД, в настоящее время работает голосовая связь, в рамках nextgen система позволяет пилотам и диспетчерам общаться с помощью Сообщений данных, или данных связи. Эта система значительно уменьшает количество радио “треп” между пилотами и диспетчерами, а вместо этого использует текстовые сообщения между самолетами компьютер и УВД. Это имеет несколько преимуществ. Это позволяет контроллеру управлять больше самолетов за один раз, так как это ускоряет и упрощает процесс коммуникации. Она также позволяет пилотам, чтобы лучше понять зазоров, поскольку они будут представлены в текстовой форме и некоторые из них могут быть на связи непосредственно в бортовой компьютер.
  • Маршрутизация: используя технологию GPS в nextgen воздушном пространстве система позволяет пилотам следовать более эффективные маршруты, поскольку они больше не будут привязаны к наземной точки или ФАУ-места дыхательных путей. Это прямая маршрутизация повышает эффективность и позволяет рейсы до места назначения раньше.
  • Кроме того, оптимизированный профиль снижения поступления были разработаны и уже используются в ряде крупных аэропортов. БЗП разрешить спуск с высоты в районе аэропорта, используя близком к холостому ходу тяги двигателя. Это опять же экономит топливо, а так как спуски начинаются ближе к аэропорту, дополнительное время, проведенное на большой высоте, где самолет наиболее эффективно экономит топливо, а также. И экономии топлива снижает выбросы двигателя, что также хорошо для окружающей среды.

Подводя итог
Все эти отдельные части работают вместе, чтобы создать систему данных, которая интегрирована и значительно более эффективны, чем системы его заменяет. Для потребителей, это означает, меньшим количеством задержек, быстрее рейсы и низкий уровень выбросов. Для пилотов, это означает более прямой маршрут, четкую связь и уменьшение расхода топлива. В то время как faa и авиакомпании знают о преимуществах нового поколения, законодательные (читай: финансирование) препятствия еще предстоит преодолеть в Вашингтоне. Однако, я уверен, что эти вопросы будут решены.

Узнать больше о системе управления воздушным движением нового поколения.

Если у вас есть жгучее авиации вопрос или если что-то бы прояснилось, напишите нам на Whitney@johnnyjet.com чтобы получить на Ваш вопрос в следующей “Спроси пилота” колонки.

Попутными,

—Спенсер

Источник: johnnyjet.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *