Задать пилоту Спенсер: как пилоты ориентироваться в плохую погоду?

На наши вопросы задать пилотной серии, пилот отвечает Спенсер маркером один из ваших авиации-обзоры каждую неделю. Видеть прошлое рассрочку здесь и представить свой собственный whitney@johnnyjet.com.

Вопрос

Ответ

Спасибо за письмо и спасибо за отличный вопрос. Это все еще удивительно для меня, когда видимость начинает ухудшаться, что большинство аэропортов находятся еще в состоянии ходить по расписанию. Инструмент подходов является то, что пилоты используют для навигации на взлетную полосу, когда погода начинает ухудшаться. Выскакивают из облаков и видеть взлетно-посадочную полосу перед вами по-прежнему одна из самых крутых вещей пилоты получают право на опыт.

Подход инструмента
Когда пилот говорит о захода на посадку по приборам, они имеют в виду наметили, ФАУ-места процедура, используемая для спуска самолета с высоты на взлетно-посадочную полосу без использования визуальных ориентиров. По сути, это структурированный способ для пилотов, чтобы найти взлетно-посадочную полосу, пока мы находимся в облаках. Таким образом, мы можем продолжать выполнять рейсы даже при плохой видимости или низкими потолками. После того, как мы можем видеть взлетно-посадочную полосу, то посадка может быть произведена визуально.

Эти подходы могут быть основаны на наземные сооружения, как подход ILS, я говорю в данный момент, или спутниковое подходы, основанные на использовании GPS. Способность летать различные типы подходов зависит от того, какое оборудование на борту самолета и какие процедуры были опубликованы для конкретного аэропорта.

Также существуют определенные льготы для каждого типа подхода. Я буду обсуждать два типа подходов, так как они являются те пилоты авиакомпании в США наиболее часто используют.

ИЛС
ИЛС, или система посадки по приборам, является подход, который используется в большинстве крупных аэропортов по всей стране и на сегодняшний день является наиболее распространенным типом подход пилоты авиакомпании летают. Он использует радиосигналы, передаваемые со станций, расположенных на земле, чтобы обеспечить как вертикальную, так и со стороны руководства к концу взлетно-посадочной полосы аэропорта.

Это делает использование локализатора, который используется для руководство пилота с боков (слева и справа) к взлетно-посадочной полосе. В наклоне также используется, который обеспечивает вертикальную навигацию и позволяет пилотам, чтобы сделать плавный, три-градусный спуск к взлетно-посадочной полосе.

ИЛС подходы также включают какой-то подход, система освещения. Большинство людей знакомы с огнями приближения, разноцветные, длиной в милю участок света, который простирается мимо конца взлетно-посадочной полосы. Для пилотов, подход освещает служить решающую роль. Он предоставляет средства идентификации взлетно-посадочной полосы в условиях плохой видимости, а также пособничество переход от захода на посадку по приборам к визуальному посадки.

Преимущества ИЛС довольно значительна. Используя такой подход, пилоты могут посадить как минимум 1800 футов вперед видимость и облака потолок 200 футов. Мы называем эти пределы минимальных значений, так как они являются минимальная видимость и потолок пилотов нужно для того, чтобы выполнить посадку с инструментом подхода. В самолетах, оборудованных возможность автоленд, с ILS подход может быть завершена с 600 метров видимость. Иногда меньше.

Один недостаток в ILS является тем, что он предусматривает прямой-в единственный подход. Это означает, что в районах с высокой местности или закрытое пространство в траекторию полета, с ILS не практично. Но GPS может помочь с этим.

Для просмотра летной палубы подход ILS и посадки, нажмите здесь.

GPS и подходы
Подходы с GPS становятся все более распространенными, так как технология становится более продвинутой. Эти подходы используют GPS-навигацию с немногими или никакими наземными компонентами, что снижает их стоимость.

Самолеты оснащенные GPS приемники можно использовать сигнал так же, как сап, но для многих подходов, минимумы выше. Это означает, что пилотов нужно лучше погода для того, чтобы совершить посадку из такого подхода. Но это быстро меняется.

ФАУ приступило к сертификации систем waas (широкозонная система поддержки региона) подходы, которые позволяют пилота летать на ИЛС-стилевой подход с использованием технологии GPS. Минимумы для этих подходов почти соответствуют их аналогам ILS и в настоящее время ФАУ возбуждено более 3000 из этих видов процедур.

Система управления воздушным движением нового поколения также начинают широко использовать подходы с GPS, особенно то, что мы называем подходы РНП (который стоит на требуемых навигационных характеристик). Используя технологию GPS, ФАУ может разработать подходы РНП с изогнутой траекторией полета. Это особенно полезно в помещениях с ограниченным воздушным пространством (как вы находите полеты в Вашингтонский аэропорт Рейгана) или в аэропорты возле гор, где указав прямой подход, как ИЛС, будет невозможно.

Как ФАУ переходы на еще GPS-ориентированных систем в воздушном пространстве, GPS и подходы станут гораздо более распространенными, так как их отсутствие наземных компонентов сделать их более привлекательными в финансовом отношении.

Подводя итог
Получение лететь подход вниз к минимумам-это одна из моих любимых вещей, чтобы сделать, как Авиатор. И в то время как пассажиры в задней части самолета могут не знать все тонкости, которые позволяют нам делать то, что мы делаем изо дня в день, он по-прежнему дает пилотам чувство гордости, чтобы знать, мы можем доставить наших пассажиров к своим близким смело, и во всех видах погоды.

Еще раз спасибо за Ваш вопрос, Стив! И если у вас горит авиации вопрос или что вы хотели бы прояснить, напишите нам на Whitney@johnnyjet.com чтобы ваш вопрос появился в предстоящих задать экспериментальной колонны.

Попутными,

—Спенсер

 

 

Источник: johnnyjet.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *