Задать пилоту Спенсер: Сумерки 747

На наши вопросы задать пилотной серии, пилот отвечает Спенсер маркером один из ваших авиации-обзоры каждую неделю. Видеть прошлое рассрочку здесь и представить свой собственный whitney@johnnyjet.com.

“Вопрос”

“Ответ” (история 747, на фото ниже)

Первый Боинг 747

Военные/грузовые наследия
Генезис 747 появился примерно в начале 1960-х годов с военной запросу для очень больших грузовых самолетов. Предложение «Боинг» был для огромного транспортного самолета с кабины, расположенных выше главной палубы самолета. Эта конфигурация позволила легкой погрузки крупногабаритных грузов через большие качающиеся нос. Их предложение было в конечном счете не выбран ВВС США (Локхид получила контракт с самолета, что бы стать массовый с-5 «Гэлакси»).

Однако в середине 1960-х годов, компания подошла Хуан Трипп, президент панамериканского мира в дыхательные пути, чтобы построить самолет в два раза превышает его нынешний флот Боинг 707. В то время как самолет был все-новый дизайн, Боинг включали в себя инновационные технологии, которые были разработаны для их военное предложение. Это включает расположение палубы выше главной палубы самолета, давая 747 ее знаковых фюзеляжа горб.

Высокая-Турбореактивный Двухконтурный
Конечно, самолета такого огромного масштаба, необходимо питается столь же огромный двигатель. Однако, в 1960-е годы, там попросту нет двигателя достаточно большой, чтобы мощность предлагаемого 700,000 фунтов чудища.

Боинг обратился к двигатель-производитель «Пратт энд Уитни» за помощью. Их ответ был инновационный JT9D, высокий-турбореактивный двухконтурный. А не с помощью чисто реактивной тяги для приведения в движение самолетов в небе, эти системы используют некоторые из этих реактивной тяги в энергию для вращения большого вентилятора в передней части. Воздух от этого вентилятора перегорел, или в обход, вокруг ядра, и из задней части двигателя (более подробное объяснение можно найти здесь). В JT9D двигателя Boeing выбраны произведено около 45 000 фунтов тяги, что делает его более чем в два раза мощным, как и других двигателей в день.

Преимущества этой конфигурации были огромные и немедленные. Больше тяги может быть получено при сжигании значительно меньше топлива. В этот день, двигатели такого разнообразия силы почти всех коммерческих самолетов.

Большая авантюра Боинга
Проект был огромный проект для компании «Боинг», как финансово, так и технологически. Никаких коммерческих самолетов никогда не был предназначен для этого много. И в то время как «Пан АМ» размещен заказ на 525 миллионов долларов США в 1966 году для 25 самолетов, технический и финансовый успех еще не гарантирован. Боинг придется построить совершенно новый завод построить новый самолет и новые крупные двигатели еще придется доказать свою надежность. Боинг инвестировал в новые предприятия более 2 миллиардов долларов.

Новый завод Эверетт
Для строительства такого крупного самолета, необходимо не менее крупного завода. Закрепив договор с Пан АМ, Боинг приобрели почти 800 гектаров земли на поле Пейн в городе Эверетт, штат Вашингтон. На этой земле, они приступили к строительству крупнейшего в мире (по объему), содержащей 472 миллиона кубических метров от общего объема в его стенах. В то время как завод был еще в стадии строительства в 1968 году, группа сотрудников Boeing окрестили “Суперсемейка” уже к сборке первого 747.

Массивные пропорции
Общественность получила свое первое представление о новом Аэробус на 30 сентября 1968 года, когда самолет выкатился из ангара в первый раз. Это было зрелище. Это было 225 метров в длину и ее 195-метровый размах крыльев был больше, чем расстояние первого полета братьев Райт. Хвост самолета поднялся целых шесть этажей, и на палубе сидел 29 футов над землей.

Широкофюзеляжный инноваций
Боинг-747 был первым самолетом, чтобы быть озвучена широкофюзеляжный. В 21-футов в ширину, ее пропорции кабины допускается конфигураций на 10 мест в ряду с двумя проходами. Вся эта зона интерьера позволил авиакомпаниям поэкспериментировать с роскошными удобствами и конфигураций. Американские авиакомпании были, пожалуй, самым заметным 747 кабина, которая включала в кормовой салон для пассажиров автобусов и пиано-бар!

Шины и шасси
Чтобы равномерно распределить большой вес самолета, инженеры Boeing спроектировали самолет с шестнадцати основных опор шасси шины и две шины шасси. Каждая из этих главных передач шины являются 4 футов в высоту и надувается азотом.

Летчикам помощь в маневрировании чудища вокруг плотно аэропорта рулежных дорожек, Боинг разработал систему под названием “организм-шестерни рулевого управления”. Эта система фактически превращает внутренний два основных шасси в ответ на поворот рулевого колеса на пилотов. Думать о крюк и лестница пожарная машина с пожарным рулевое управление Задняя ось. Таким образом, самолет может маневрировать на крутых поворотах, несмотря на его размер.

Подводя итог
Боинг 747 был иконой авиации с момента ее внедрения в 1968 году. С тех пор бесчисленное количество туристов, которые хвалились своими размерами и комфортом. Но это было больше, чем просто самолет. В 747 соединили континенты, люди и идеи, как никакой другой самолет раньше. Вот почему могучий “Королева неба” выступает в качестве одного из наиболее важных технологических достижений всех времен.

У вас есть любимая история путешествия 747? Если это так, разместить его в комментариях ниже! Также, если у вас горит авиации вопрос или что вы хотели бы прояснить, напишите нам на Whitney@johnnyjet.com чтобы ваш вопрос появился в предстоящих задать экспериментальной колонны.

Попутными,

—Спенсер

 

 

Источник: johnnyjet.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *